Сенат Аргентины обдумывает закон о крипторекламе

Сенат Аргентины обсуждает предварительный проект, который будет регулировать способ продвижения криптовалют отдельными лицами и организациями. Целью проекта, который все еще обсуждается, будет информирование потребителей об опасностях инвестирования в криптовалюту, а также защита их от инвестирования в схемы криптовалюты Понци.

Сенат Аргентины принимает закон о крипторекламе

Все больше и больше стран принимают меры, чтобы избежать распространения мошенничества с криптовалютой через рекламные каналы. Аргентина, одна из стран в Латинской Америке, где растет распространение криптовалюты, начала обдумывать введение законов о рекламе, связанных с криптовалютой. Обсуждение, которое продвигают сенатор Эдуардо Андрада и другие, сосредоточится на обучении потенциальных пользователей криптовалюты особенностям этих активов.

Точно так же еще одной из целей этого потенциального проекта будет защита инвесторов от попадания в поддельные и основанные на Понци криптосхемы. На встрече, на которой присутствовали Себастьян Негри и Мартин Брейнлингер, члены Комиссии по ценным бумагам Аргентины, были представлены несколько схем криптовалюты, которые продвигались и рекламировались через различные средства массовой информации.

Одна из представленных идей предполагала, что любая реклама, связанная с криптографией, должна включать слоганы, объясняющие риски, которые несут такие инвестиции.

Разделенные мнения

У сенаторов и других помощников были разные взгляды на предложенный проект. Негри объяснил преимущества, которые принятие такого закона принесет потенциальным инвесторам. Он постановил:

С ростом стоимости Биткойна с 10 000 до 69 000 долларов они пообещали людям, что доходность, достигнутая в прошлом году, повторится для тех, кто войдет сейчас. Это ложная реклама. Нельзя обещать гарантированную прибыль. Это основное правило, но это происходило.

Кроме того, Негри заявил, что традиционные финансовые институты, такие как банки, не могут этого сделать, а криптовалюты могут из-за низкого уровня регулирования экосистемы в стране. Однако сенатор Анджела Негри выразила неодобрение идеи регулирования крипто-рекламы, заявив, что это может привести к тому, что Сенат увлечется другими вопросами, связанными с криптографией.

Мне не нравится этот проект. Мне не нравятся правила, и я действительно не понимаю, как регулировать то, что не регулируется. Мне кажется, что это первый шаг к регулированию.

Другие страны уже установили правила по этому вопросу. В январе Испания установила свои собственные правила для контроля за криптографической рекламой, в первую очередь нацеленные на влиятельных лиц. Точно так же Великобритания объявила в июле, что усилит бдительность в отношении вводящих в заблуждение криптовалютных кампаний.

You may also like...

Добавить комментарий